Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/expotas/public_html/db.php on line 2
Фотовыставка «Туркестан. 1911 год», Выставки Ташкента
   

ВЫСТАВКИ ТАШКЕНТА

   

Бронирование отелей Ташкента, транспортные услуги, CIP

Английская Версия
ГЛАВНАЯ Туры в Ташкент
 
 
Данный сайт предоставлен туристическим агентством Адвантур в Ташкенте. Мы специализируемся на бронировании отелей Ташкента на время выставок в Ташкенте и предоставлении услуг для бизнес туризма, а также на транспортных услугах и заказах CIP зала в аэропорту. Забронируйте также туры по Узбекистану на время пребывания в Узбекистане.

Фотовыставка «Туркестан. 1911 год»

Дата: с 24-ИЮЛ-17 по 20-СЕН-17
Выставка известного российского фотографа С. Прокудина-Горского

Место проведения: Bonum Factum Gallery
Адрес: улица Садыка Азимова, 3-ий тупик, 20
Телефон для справок: +99 871 232 03 60
Время работы выставки: с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье — выходные дни
Вход свободный

О выставке:

С 24 июля по 20 сентября в галерее Bonum Factum пройдет фотовыставка известного российского фотографа С. Прокудина-Горского «Туркестан. 1911 год».

Прокудин-Горский трижды приезжал в Туркестан. В первый раз (декабрь 1906 - февраль 1907 гг) он в составе экспедиции Русского географического общества едет снимать полное затмение Солнца в горы Туркестана. Снять затмение ему мешает погода, но неудача с лихвой окупается результатами работы следующего месяца — весь январь снимает Самарканд и его окрестности. Туркестанский цикл 1907 года занимает одно из достойнейших мест в коллекции фотохудожника. Демонстрируя цветные проекции членам Думы и Государственного Совета на торжественном вечере 30 мая 1908 года, Прокудин-Горский значительное место отвел туркестанским памятникам, особо подчеркивая историческое значение документальной фиксации цвета.

Еще две поездки в туркестанские края Прокудин-Горский совершает весной и осенью 1911 года, причем, первую из них посвящает съемкам Бухары.

Будучи проездом в Ташкенте, он в ташкентском театре «Хива» сделал сообщение об изобретенной им цветной фотографии. Начало первого отделения было посвящено детальному объяснению способа фотографирования в естественных цветах, а затем профессор Прокудин-Горский продемонстрировал виды.

Жемчужиной его фотоколлекции является портрет бухарского эмира Саида Алимхана. Это один из наиболее ярких и интересных портретов, выполненных мастером. Неслучайно ни одна выставка работ фотохудожника не обошла его вниманием.

 
 
     
 
Copyright © 2011 - 2017 Advantour. Все права защищены

Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/expotas/public_html/db.php on line 2
Photo-exhibition “Turkestan. 1911.”, Tashkent Exhibition and Hotel Booking Information
   

TASHKENT EXHIBITIONS

   

Reservation of Tashkent Hotels, Transportation Services, Airport CIP

Russian Version
HOME Tashkent Tours  
 
This site is provided by Advantour travel agency in Tashkent. We specialize in booking Tashkent hotels during the exhibitions in Tashkent and providing business travel services, including transportation services and ordering Airport CIP hall. Take Uzbekistan Tours while in Uzbekistan.

Photo-exhibition “Turkestan. 1911.”

Date: from 24-JUL-17 to 20-SEP-17
Exhibition of the famous Russian photographer S.Prokudin-Gorskiy

Venue: Bonum Factum Gallery
Where: 20, Sadyk Azimov st, 3rd-cul-de-sac
Phones: +99 871 232 03 60
Exhibition working hours: 9:00 – 18:00, Sat - Sun – closed
Free entrance

About the exhibition:

From July 24 to September 20, the Bonum Factum Gallery will hold a photo-exhibition of the famous Russian photographer S.Prokudin-Gorskiy “Turkestan. 1911.”

Prokudin-Gorskiy visited Turkestan three times. The first time (period of December 1906 - February 1907), he traveled there as a member of expedition of the Russian geographic society in order to shoot the solar eclipse in the mountains of Turkestan. Weather conditions were not good and he could not make the shots he wanted, however this failure was fully compensated with the work results of the next month – the whole January he photographed Samarkand and its surroundings. Turkestan series of 1907 takes one of the most important place in artist’s collection. Prokudin-Gorskiy gave special attention to the Turkestan monuments highlighting historical significance of documental fixation of color during the presentation of color projections to the members of Duma and State Council at the official evening on May 30, 1908.

The other two trips to Turkestan, Prokudin-Gorskiy had in spring and autumn of 1911, dedicating the first one for shooting Bukhara.

Stopping by in Tashkent, he announced in the Tashkent theatre “Khiva” about his invention of color photography. The beginning of the first part was dedicated to the detailed explanation of the ways of photography in natural colors, and then professor Prokudin-Gorskiy demonstrated the views.

The pearl of his photo-collection is the portrait of Bukhara Emir Said Alimkhan. It is one of the brightest and most interesting portraits done by the master. No exhibition of the artist goes without attention to this particular piece of work.


 
 
 
     
 
Copyright © 2011 - 2017 Advantour. All rights reserved