Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/expotas/public_html/db.php on line 2
TransUzbekistan 2017, Выставки Ташкента
   

ВЫСТАВКИ ТАШКЕНТА

   

Бронирование отелей Ташкента, транспортные услуги, CIP

Английская Версия
ГЛАВНАЯ Туры в Ташкент
 
 
Данный сайт предоставлен туристическим агентством Адвантур в Ташкенте. Мы специализируемся на бронировании отелей Ташкента на время выставок в Ташкенте и предоставлении услуг для бизнес туризма, а также на транспортных услугах и заказах CIP зала в аэропорту. Забронируйте также туры по Узбекистану на время пребывания в Узбекистане.

TransUzbekistan 2017

Дата: с 15-НОЯ-17 по 17-НОЯ-17
14-я Узбекская международная выставка "Транспорт и логистика" – "TransUzbekistan 2017"

Место проведения: НВК «Узэкспоцентр»
Сайт организатора: www.ite-uzbekistan.uz

О выставке TransUzbekistan 2017:

15-17 ноября 2017 года в Ташкенте пройдет 14-я Узбекская международная выставка "Транспорт и логистика" – "TransUzbekistan 2017".

TranUzbekistan – единственная специализированная площадка в Узбекистане, где демонстрируются последние новинки транспортного рынка, включая технологии и услуги в логистике, а также новые возможности транспортной инфраструктуры республики.

Место встречи профессионалов отрасли из стран СНГ, Европы и Азии;

  • Уникальная возможность «здесь и сейчас» заключить договора, обменяться опытом, получить самую свежую информацию о рынке региона, расширить деловые связи, изучить конкурентов, представить свою компанию как бизнес кругам Узбекистана из всех регионов страны, так и представителям штаб-квартир зарубежных компаний. В свою очередь, руководители компаний и менеджеры, заинтересованные в качественных транспортно-экспедиторских услугах и организации перевозок, найдут на выставке надежных партнеров и смогут подобрать оптимальные международные и внутренние маршруты;
  • Официальная поддержка выставки, оказываемая специализированными агентствами, ведомствами и ассоциациями. Посещение экспозиции, участие в официальных мероприятиях выставки включено в рабочие графики руководителей транспортной отрасли страны;
  • Полноценная рекламная поддержка выставки в местных и зарубежных специализированных и общественно-политических печатных изданиях, Интернет порталах, прямая рассылка пригласительных билетов, вывески и баннеры по городу, реклама на радио и телевидении.
  • New! Специализированная экспозиция «Складская техника и системы управления складом», дополнит тематику TransUzbekistan.

Развитие транспортной отрасли в Узбекистане

  • До 2015 года в развитие инфраструктуры транспортного и коммуникационного строительства будет привлечено 6,9 млрд. долл.
  • В республике в сфере транспорта функционируют более 5300 компаний и фирм различной формы собственности. 12 процентов ВВП приходится на транспортный сектор.
  • Узбекистан обладает всеми, за исключением морского, современными видами транспорта. Основная часть грузооборота приходится на железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспорт, а пассажирооборота - на автомобильный, авиационный и железнодорожный транспорт.
  • До 2014 года запланировано дополнительное приобретение 13 пассажирских локомотивов тепловозов.
  • Только за последние пять лет объем перевозок вырос на 45%, а пассажирооборот, грузооборот и транзитные перевозки увеличились на 24, 38 и 52%.
  • В стране реализуются инвестиционные проекты в транспортной индустрии: Совершенствование пассажирского железнодорожного транспорта / реконструкция железных дорог Узбекистана / Обновление парка локомотивов / Модернизация дизельных локомотивов и реконструкция литейных цехов /Строительство аэропортов/ Развитие инфраструктуры свободных индустриальных зон Узбекистана.
  • Используйте возможности TransUzbekistan для расширения бизнеса на рынке Узбекистана и Центральной Азии.
 
 
     
 
Copyright © 2011 - 2017 Advantour. Все права защищены

TASHKENT EXHIBITIONS

   

Reservation of Tashkent Hotels, Transportation Services, Airport CIP

Russian Version
HOME Tashkent Tours  
 
This site is provided by Advantour travel agency in Tashkent. We specialize in booking Tashkent hotels during the exhibitions in Tashkent and providing business travel services, including transportation services and ordering Airport CIP hall. Take Uzbekistan Tours while in Uzbekistan.

TransUzbekistan 2017

Date: from 15-NOV-17 to 17-NOV-17
14th Uzbek International Exhibition "Transport and Logistics" – "TransUzbekistan 2017"

Venue: Uzexpocentre
Site of the organizer: www.ite-uzbekistan.uz

About TransUzbekistan 2017:

From 15 to 17 November 2017 the 14th Uzbek International Exhibition "Transport and Logistics" – "TransUzbekistan 2017" will be held in Tashkent.

TransUzbekistan is the only specialised exhibition in Uzbekistan that showcases the latest developments in the transport industry, including logistics technologies and services, as well as the new capabilities of the transport infrastructure in the Republic.

  • A meeting place for professionals from the CIS, Europe and Asia
  • A unique opportunity to sign contracts there and then, exchange experience, receive the most up to date information about the market in the region, broaden business contacts, study the competition and present your company to industry professionals from all regions of Uzbekistan and to representatives of foreign companies. Companies and managers that are interested in quality transport and freight forwarding services also have the opportunity to find reliable partners and select the optimal international and internal routes.
  • The exhibition has official support from specialised agencies, government bodies and associations. Visits to this exhibition are part of the schedule of the leaders of the transport industry in the country.
  • The exhibition has full advertising support in local and foreign specialised and general publications, internet portals as well as carries out direct mailing of invitations and external advertising on banners and signs.
  • The new specialised Warehouse machinery and warehouse control systems section will add to the theme of TransUzbekistan.

The development of the transport industry in Uzbekistan

  • 6.9 billion USD will be invested into the development of transport and communication infrastructure by 2015.
  • There are more than 5300 companies and enterprises of various types in the transport industry of Uzbekistan, contributing 12% of national GDP.
  • Uzbekistan has all types of modern transport apart from sea transport. Most of the freight turnover is handled by railway, vehicle and pipeline transportion, while passenger transport is mostly by vehicle, aviation or railway.
  • The acquisition of 13 additional passenger locomotives is planned by 2014.
  • The volume of transportation has risen by 45% in the last 5 years, while the passenger turnover, freight turnover and transit transportation have risen by 24%, 38% and 52% respectively.
  • Investment projects in the transport industry are being implemented: the improvement of passenger railway transport, the reconstruction of railways, an update of the locomotive fleet, modernisation of diesel locomotives and reconstruction of foundries, airport construction and the development of infrastructure in the free industrial zones of Uzbekistan
  • TransUzbekistan invites you to use this opportunity for growing your business in the markets of Uzbekistan and Central Asia.

 
 
 
     
 
Copyright © 2011 - 2017 Advantour. All rights reserved