ВЫСТАВКИ ТАШКЕНТА

   

Бронирование отелей Ташкента, транспортные услуги, CIP

Английская Версия
ГЛАВНАЯ
 
 

Туры в Ташкент – «каменный» город 21 века

Добро пожаловать в столицу современного Узбекистана – древний и в то же время молодой Ташкент. Город с 2750-летней историей совсем не похож на старинные города Европы или Азии. Исследовать его вам поможет культурно-исторические туры по Ташкенту, которые предлагают турфирмы Узбекистана.

Туры в Ташкент – это возможность увидеть преобразившийся за годы независимости мегаполис, в котором переплетается время, люди, менталитеты и культурные обычаи. Центр города заново отстроен новыми современными зданиями, его украшают красивые площади и зеленые парки. Ежедневно по городу вырастают новые торговые комплексы, стадионы, развлекательные центры, модернизируются старые гостиницы и открывают свои двери новые.

Глубокие корни города можно почувствовать в старой части Ташкента с Хаст-Имамом, Джума-мечетью и самым крупным городским базаром «Чорсу». В центральной части Ташкента много возможностей для культурного отдыха и развлечений, а также ресторанно-клубной жизни. Прекрасная погода почти круглый год, изобилие овощей и фруктов, знаменитая узбекская кухня, доброжелательные и гостеприимные ташкентцы, дешевый шоппинг и многогранная восточная культура привлекают в Ташкент все больше зарубежных туристов.

Ташкент – отправная точка туров по знаменитым городам Узбекистана. Отсюда вы можете начать свое путешествие в Бухару, Самарканд или Хиву – самые знаменитые города на среднеазиатском отрезке легендарного Великого Шелкового пути.


 
 
     
 
Copyright © 2011 - Advantour. Все права защищены

TASHKENT EXHIBITIONS

   

Reservation of Tashkent Hotels, Transportation Services, Airport CIP

Russian Version
 

Tours to Tashkent – “Stone” City of the XXI Century

Welcome to the capital of modern Uzbekistan - an ancient and at the same time young Tashkent. A city with a 2,750-year-old history is not like the old cities of Europe or Asia. The cultural and historical Tashkent tours, offered by Uzbek travel agencies, will help you to explore it.

Tashkent tours are an opportunity to see the megalopolis, changed out of all recognition since independence, and which intertwines time, people, mentalities and cultural practices. The city‘s center was rebuilt up anew with modern buildings and decorated with beautiful squares and green parks. Every day the city has new shopping malls, stadiums, entertainment centers built, old hotels – modernized, and new ones – open their doors.

The deep roots of the city can be traced in the old part of Tashkent by visiting the Khast-Imam, Juma Mosque and largest city bazaar “Chorsu”. The central part of Tashkent offers many opportunities for cultural entertainment and recreation, as well as for restaurant and club life. Perfect weather almost all year round, plenty of fruits and vegetables, famous Uzbek food, friendly and hospitable Tashkent people, cheap shopping and multifaceted Eastern culture attracts more and more foreign tourists to Tashkent.

Tashkent is a starting point of tours to Uzbek famous cities. From there you can start your journey to Bukhara, Samarkand and Khiva - the most famous cities on the Central Asian section of the legendary Great Silk Road.

 
 
     
 
Copyright © 2011 - Advantour. All rights reserved