ВЫСТАВКИ ТАШКЕНТА

   

Бронирование отелей Ташкента, транспортные услуги, CIP

Английская Версия
ГЛАВНАЯ Туры в Ташкент
 
 
Данный сайт предоставлен туристическим агентством Адвантур в Ташкенте. Мы специализируемся на бронировании отелей Ташкента на время выставок в Ташкенте и предоставлении услуг для бизнес туризма, а также на транспортных услугах и заказах CIP зала в аэропорту. Забронируйте также туры по Узбекистану на время пребывания в Узбекистане.

Machinery Central Asia 2017

Дата: с 15-НОЯ-17 по 17-НОЯ-17
10-я Центральноазиатская международная выставка "Металлургия. Машиностроение. Станкостроение. Автоматизация Производства"

Место проведения: НВК «Узэкспоцентр»
Сайт организатора: www.ite-uzbekistan.uz

О выставке Machinery Central Asia 2017:

С 15 по 17 ноября 2017 года в Узэкспоцентре пройдет выставка Machinery Central Asia 2017 - главное событие в индустрии металлургии, машиностроения, станкостроения и автоматизации производственных процессов.

Узбекистан до конца 2015 года реализует более 500 проектов в стратегических отраслях экономики на сумму более 75 миллиардов долларов. В этот перечень входят проекты в промышленном секторе экономики, а также направленные на модернизацию транспортной инфраструктуры и повышение транзитного потенциала Узбекистана.

Кроме того, решением правительства, оборудование, материалы и комплектующие изделия, не производимые в республике, завозимые в рамках реализации проектов, вошедших в программу, освобождены до 1 января 2016 года от всех таможенных платежей.

Machinery Central Asia ежегодно становится демонстрационной площадкой для ведущих металлургических компании, машиностроительных и станкостроительных заводов, трубных и метизных заводов, предприятий по обработке металлов, производителей алюминиевого проката и сплавов, строителей, машиностроителей и представителей других отраслей реального сектора экономики.

 
 
     
 
Copyright © 2011 - 2017 Advantour. Все права защищены

TASHKENT EXHIBITIONS

   

Reservation of Tashkent Hotels, Transportation Services, Airport CIP

Russian Version
HOME Tashkent Tours  
 
This site is provided by Advantour travel agency in Tashkent. We specialize in booking Tashkent hotels during the exhibitions in Tashkent and providing business travel services, including transportation services and ordering Airport CIP hall. Take Uzbekistan Tours while in Uzbekistan.

Machinery Central Asia 2017

Date: from 15-NOV-17 to 17-NOV-17
10th Central Asian International Exhibition "Machinery, Engineering and Automation" – "Machinery Central Asia 2017"

Venue: Uzexpocentre
Site of the organizer: www.ite-uzbekistan.uz

About Machinery Central Asia 2017:

Machinery Central Asia is the main event in the metallurgy, machine building, machine tool manufacture and production automation industry. It will be held from 15 to 17 November 2017 in Tashkent.

Uzbekistan will complete more than 500 projects to the amount of 75 billion dollars in strategic industries of the economy by the end of 2015. Many of these projects are projects in the manufacturing sector and projects for the modernisation of the transport infrastructure and transit potential of Uzbekistan.

In addition to this, the government has resolved that equipment, materials and components which are not produced in the republic which are brought in to the country for these projects are free from all customs fees until 1st January 2016.

Machinery Central Asia is an annual platform for leading metallurgical companies, machine and machine tool manufacturing plants, pipe and hardware plants, metal processing plants, producers of rolled aluminium and alloys, construction companies and representatives of other sectors of industry.

 


 
 
 
     
 
Copyright © 2011 - 2017 Advantour. All rights reserved